Бухгалтерский учет при ликвидации предприятия включает составление соответствующих форм баланса и разъяснений к ним, передаточного акта и других документов, необходимых при реорганизации организации.
Также бухгалтерское сопровождение при ликвидации включает получение необходимых документов из государственных органов (справок, писем).
При проведении процедуры ликвидации предприятие должно представить сформированный отчет: промежуточный и итоговый ликвидационный баланс, отчеты по финансовым результатам, принятым обязательствам, план по ведению финансово – хозяйственной деятельности. При ликвидации юридического лица процессы учета бухгалтерских операций и формирования отчетности имеют ряд особенностей. При формировании бухгалтерской отчетности при ликвидации предприятия создается ряд специальных проводок.
Перед проведением процедуры ликвидации на бухгалтера возлагается ответственность за приведение бухгалтерии компании в порядок. Отсутствие ошибок и недочетов позволяет избежать проблем с государственными органами и завершить процедуру ликвидации компании без дополнительных финансовых и временных затрат.
УСЛУГИ:
- Перед началом ликвидации анализ бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия
- Подготовка и сдача промежуточного ликвидационного баланса
- Подготовка и сдача заключительной налоговой отчетности
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета в процедуре ликвидации
- Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами по вопросам сверки с бюджетом, камеральных проверок отчетности, подготовка ответов на требования
- Подготовка и сдача ликвидационного баланса.